Научно-производственный центр инновационных технологий в недвижимости “ИНТЕХНЕДВИЖИМОСТЬ”
16.06.2009

ValMaster™ FM Service Desk

В соответствии с планом развития проекта ValMaster™ FM завершается разработка нового функционального модуля “Service Desk”, который предназначен для организации современной высокоэффективной системы предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости.

Объединяя в одном интерфейсе несколько специализированных технологических решений, модуль Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки обращений и заявок Пользователей, а также организовать оперативное выполнение работ по заявкам.

ValMaster™ FM Service Desk сделает возможным:

  • Единую точку входа для обработки запросов Пользователей недвижимости с WEB-доступом из любой географической точки;
  • Регистрацию и отслеживание инцидентов (обращений Пользователей);
  • Автоматизированную идентификацию проблем Оператором Service Desk на основе предустановленных справочников;
  • Монитор оперативной обстановки – вся статистика по текущим и прошлым заявкам по объектам, Пользователям, типам работ и т.д.;
  • Планирование работ по заявкам на основе предустановленных классификаторов и справочников;
  • Автоматизированное ранжирование заявок по срочности;
  • Планирование и маршрутизация работ по исполнителям с учетом графика рабочего времени, специализации и категории срочности;
  • Контроль и возможность выравнивания загрузки технического персонала;
  • Полный контроль хода исполнения работ, затраченных времени и ресурсов;
  • Хранение базы знаний по прошлым заявкам;
  • Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии;
  • Информирование Пользователей о состоянии их заявки;
  • Закрытие заявок с возможностью анализа надежности.

ValMaster™ FM “Service Desk” станет основным инструментом в ежедневной работе коммерческих компаний, подразделений предприятий и организаций, котолрые специализируются на предоставлении сервисных услуг Пользователям коммерческой и корпоративной недвижимости.

Особенный интерес к данному модулю проявили работники системы ЖКХ – жилкомсервисов, управляющих компаний и т.д., предложения которых по функционалу Диспетчерской службы учтены при проектировании.

Внедрение ValMaster™ FM Service Desk, как минимум, обеспечит:

  • Повышение качества предоставления услуг Пользователям недвижимости до современного мирового уровня;
  • Радикальное повышение производительности труда персонала, выполняющего заявки Пользователей.

Плановый срок передачи модуля “Service Desk” в опытную эксплуатацию после тестирования – III квартал 2009 года.